Портал  •  FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
disman3
Новичок нашего форума
Новичок нашего форума



Зарегистрирован: 09 Июл 2011
Сообщения: 60

blank.gif
СообщениеДобавлено: 2012-01-25, 15:34  Заголовок сообщения:  Ошибка и понт в графическом виде. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

. По рабоче-крестьянски изначально кратко, а далее полно и научно – лучше пропустить, если не хотите «испортить аппетит».
. Путь развития человечества это приобретение знаний и передача их поколениям. Что же такое знание о предмете, как не отделение одного от другого – узнавание. Чем быстрее и по меньшим данным мы можем сделать верный вывод о происходящем, тем более умён человек в данном вопросе. Если же совокупность данных учтена неверно, то такой процесс называется ошибкой. Когда же индивидуум для собственного безраздельного лидерства в группе пытается скрыть часть важной информации, то даёт двусмысленные и неполные ответы, что называется понтом. Образуется две диаметральные тенденции – множество данных неверно объединяется в единое целое - ошибка, а в другом всё преднамеренно разобщается на сложно логически объединимые разрозненные части - понт.

. Хотя многие интуитивно или на основе жизненного опыта и понимают, что означают термины «понт», «понтовать», «понтовщик», но ни в словарных статьях, ни в специализированной литературе не встретишь чёткого описания или хотя бы значения слова. В чём же причина? Казалось бы науке «психология» более столетия, но по причине, мягко говоря, абсурдности «основоположников» нет ни каких действенных инструментов для оперирования тем, чем люди уже тысячелетия умело и со знанием дела пользуются в обиходе и профессиональной карьере.
. Итак, ошибка происходит в следствии непреднамеренного заблуждения человека, а понт его противоположность. Индивидуум старается путём нечётких и множественно лишних, с расставлением неверных приоритетов или неполных данных о происходящем ввести в заблуждение окружающих таким образом, что в случае разоблачения становится возможным уйти от ответственности за ещё несовершённый, казалось бы, обман.
. Разобравшись с описанием терминов перейдём к визуализационным моделям, а затем и графическому представлению термина. Стараясь донести до окружающих мысль или же выслушивая других мы оперируем определёнными понятиями о предметах и процессах физического мира. Чем более полно представлено описание, тем точнее осознаётся смысл. В то же время излишняя информация мешает, т.к. возникают множественные побочные аналогии или же перегружается память. Таким образом по обычаю мы додумываем недостающее, поддакивая или, наоборот, пытаемся уловить осмысленный взгляд собеседника. Если представить те или иные различные качества предмета в виде разноцветных точек, то тогда любая идея будет выглядеть как неполное описание признаков, где недостающее ликвидируется ассоциативностью (рис.506).
Image
. Стараясь восстановить передаваемую идею в случае ошибки происходит неправильное воссоединение данных – из неполного перечня различных характеристик одного и того же предмета мы делаем единственный, но неверный вывод. Визуально это можно представить как переход от множества менее значимых величин к одной главенствующей – вершине «пирамиды» или же термину.
. Например, забыв как звали какого-то определённого человека из прошлого, но желая поделиться сведениями о нём с другим мы перечисляем его основные приметы и круг знакомств, те или иные запоминающиеся моменты общественной жизни. Как только в сознании собеседника многочисленные ассоциации совпадут, то он правильно или же нет назовёт более главное ко всему другому – имя.
. Задача понтовщика обратная ошибке – попытаться помешать восстановлению идеи добавлением в неё множества других ненужных данных; выдавая второстепенные качества за главные и наоборот, что приводит к ещё большему числу одновременных ассоциаций (см. рисунок).
Image
. Поскольку основная цель человечества это овладение знаниями о предметах в их описании с соответствующем термином, то альтернативный вариант будем изображать как переход от единичного модуля к хаотически множественным. Чем более активен и нагл понтовщик, тем большие численные значения принимает отрицательная величина (рис.128, рис.61а).
Image Image
. Зададимся себе вопросом, почему же так важно иметь графический инструмент для отображения ошибок и понтов? Приоритетным для психологов и психиатров является возможность отображать нарушения логического мышления личности в виде графиков, т.к. бред, сумасшествие и другие болезни являются той или иной совокупностью двух перечисленных выше понятий. Любая сложная идея становится разложима на составляющие подобии музыкальных нот и соответствующего текста песни, личное дело превращается в несколько рисунков. Потребитель же благодаря научному подходу получает возможность обрести душевное равновесие и уверенность в себе не забивая себе голову всевозможной ерундой, не тягаясь каждодневно с «одиозными личностями» - вооружившись десятком простейших алгоритмов любое нелогичное высказывание можно мгновенно превратить в знакомую формулу, разоблачив таким образом наглеца.

А вообще рис.507 может претендовать на эмблему психологии, поскольку описывает любой мыслительный процесс с возможной ошибкой.


   ОтключеныЛичная галерея disman3Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
disman3
Новичок нашего форума
Новичок нашего форума



Зарегистрирован: 09 Июл 2011
Сообщения: 60

blank.gif
СообщениеДобавлено: 2013-10-14, 15:34  Заголовок сообщения:  Что такое сознание и личность человека? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В кратком виде...
. Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.
. Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.
. Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы.

Подробно с продолжениями...
. Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».
ImageImage
. Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).
Image
. Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в).
. Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - disman3.ru/22.zip ).
. Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.
Image
. Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же и "я" может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.302).
Image
. Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.
P.S. В продолжениях темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.

Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде.
. Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков.
Image
. Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг».
. Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками.
. Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения.

. Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени.


   ОтключеныЛичная галерея disman3Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме







  Copyright © 2002-2007. Все права защищены.  
Managed by Гребенщиков А.С.  
Web-Site: Ranez.RU  


Часовой пояс: GMT + 6

Board Security

7177 Attacks blocked
[ Time: 0.1243s ][ Queries: 22 (0.0104s) ][ GZIP on ]
Powered by phpBB2 Plus, phpBB Styles and Kostenloses Forum based on phpBB © 2001/6 phpBB Group :: FI Theme :: Моды и Кто сделал