Портал  •  FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
disman3
Новичок нашего форума
Новичок нашего форума



Зарегистрирован: 09 Июл 2011
Сообщения: 70

blank.gif
СообщениеДобавлено: 2020-02-08, 14:39  Заголовок сообщения:  Квант информации. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

. Существует ли минимальное количество информации, меньше предела которого невозможно передать мысль до другого человека? И да, и нет; и правда, и ложь - даже нуль и бездействие является каким-то ответом на подобный вопрос. Сформулируем это более чётко, называя квантом информации какое-то определённое направление, или же, если оно нам неизвестно, то отсутствие такового: нуль, нет, не знаю, не туда.
. Почему же так важно понятие кванта информации, что за него автору изобретения придётся собирать кое-какие деньги со студентов и школьников? Во-первых, в области такой науки как «психология» сформировался преступный костяк, составленный во времена свержения королей и знати, отстранения церкви от власти. Не желая лишаться всего наворованного у народа – собирали деньги за «знания» как и для чего жить – прежние правители решили поставить вместо себя ширму из выбранных ими же ставленников. В результате к правлению народом были допущены те, кто морочил людям головы лучше, чем это делали прежде. Строго на «научной основе» психологи прикрывали, и делают это до сих пор, своих хозяев из богатеев, превращая жизнь народа и их истинных лидеров – учёных в ад. Умные и способные ошельмовываются, любые их открытия крадутся и раздаются «государством» в бесплатных учебных заведениях, либо же вообще делается «бизнес» на платной основе без отчисления прибылей тем кто всё это изобрёл. Разоблачение ныне действующих «учёных» из психологов, а так же и их хозяев из «бизнесменов» и «политиков» главная задача реальных лидеров мира – учёных.
. Во-вторых, благодаря понятию о кванте информации мы сможем не только разоблачить всех нынешних правителей, которые переняли власть у королей и церкви, но и дать возможность оценить степень способностей людей вне зависимости являются они истинными лидерами всего общества – учёными или же нет. Ведь обучаясь мы становимся способны понимать, разбираться во всё более и более сложных вещах. Таким образом знания основ психологии позволят нам СТУПЕНЧАТО ОЦЕНИТЬ насколько более ёмко и сложно способен мыслить отдельный индивидуум! От простого к сложному в популярной статье для обычных людей со школьным образованием, без каких-то там ни кому не понятно откуда взятых и каким образом подсчитанных IQ.
. Image


   ОтключеныЛичная галерея disman3Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
disman3
Новичок нашего форума
Новичок нашего форума



Зарегистрирован: 09 Июл 2011
Сообщения: 70

blank.gif
СообщениеДобавлено: 2020-02-12, 17:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

. В прошлом топике путём логических рассуждений выяснили, что минимальным количеством информации является выбор какого-то направления: да и нет, хорошо и плохо, не знаю или нуль. Но ведь этого мало для описания всего нас окружающего, что же было «упущено»? Любая информация передаётся всего лишь тремя составляющими: направление, характер и интенсивность. Характер информации познаётся и определяется нашими пятью органами чувств. Не будем отвлекаться на интенсивность, т.к. значение этой величины варьируется от разных чувств, является составной частью одного и того же объекта.
. Так что же будет служить исходными «кирпичиками» для понятия характера информации? Поскольку мы произошли от животных, то размышлять долго не имеет смысла: секс, еда и убежище. Более у примитивных животных ни чего нет.
. Почему автор взял лишь три основные составляющие потребностей животного для описания «кирпичиков» информации? Дело в том, что мышление людей, как и работа памяти мозга, имеет двухмерный характер. То есть мы можем одновременно производить какие-то действия лишь с двумя величинами с записью в третью ячейку результата: 5 + 8 + 3 = 13 + 3 = 16. Важно и другое, что все составляющие имеют тесную взаимосвязь, переходя в друг друга и объединяясь. В противном случае мы не смогли бы проводить какие-то действия с разнохарактерными объектами по типу арифметических.
. Image
. Почему так важно объединение разных характеристик в единое целое? Целью создание темы было показать, что на базе низменных инстинктов можно перейти к сложным категориям быта и семьи, а потом и к профессии. Ведь всё более и более ёмкая информация позволяет мгновенно передавать всё больший объём данных, экономя нам массу времени. На базе выборочной проверки становится возможным оценить степень способности людей к обучению, т.к. «кирпичики» информации складываются в блоки, которые далее превращаются в «стены», а затем и в целое «здание». Способные мыслить категориями «здание» являются более упорными, способными, умными и дальновидными по отношению к своим подчинённым.
. Например, тех кто способен спроектировать «здание» называют учёными, а «целостный город» – гениями.
. Так что же из себя представляют «здание» и «стена» или хотя бы «блок» информации? Дискретно ли разделяются эти понятия, давая нам некие ступени социальной иерархии сообщества людей? Если бы все были гениями, как этого по щучьему велению желали К.Маркс и У.Ленин, то мы бы общались между собой лишь формулами. Но поскольку отличаемся по способностям, то начальники должны донести до подчинённого лишь то, что необходимо на насущный момент. Рассказать про какой-то вид «блока» или же какую-то определённую «стену», а то и вообще по-детски объясняя на бытовом уровне кто есть кто, куда ему идти в таком случае.
. Чем информация «мельче», тем легче указать конкретику. Так на уроках литературы учительница подсказывает ученику какой-то очередной слог от выученного им стихотворения. Подобный вид информации не имеет по себе целостности, является составной частью чего-то общего, что называть будем намёком (https://ru.wiktionary.org/wiki/намёк). Более сложный вид информации, который уже указывает на определённый вид «блока», назовём логикой мышления. Логика подразумевает сознательный выбор между несколькими вариантами какого-то одного, строго подразумевающегося. В современном обществе в экзаменационных билетах по истории государства даются 3-4 готовых варианта ответа, что несколько напоминает логику, но одновременно служит и намёком на верный ответ. Более правильнее соотнести логику с каким-то лёгким для разгадки кроссвордом, где неверное слово не может совпасть с другими.
. Не будем рассматривать «стену» информации, т.к. для понимания её нужно перейти сразу же к «комнате» или же анализу. Чем выше уровень образования человека, тем больше возможных вариантов решения одной и той же задачи. Остаётся выбрать наименее затратный, но верный, что и будет служить понятием «анализ». Поскольку выгоды сразу мало очевидны, то тут могут быть и половинчатые решения. Половинчатый анализ подразумевает меньшую выгоду от возможного выбора, а половинчатость логики ещё и возможную ошибку.
. Например, склад мышления «стена» или же половинчатость логики с анализом свойственен для заведующих производствами. В большинстве случаев ими являются получившие высшее образование женщины. В преддверии секса ощущая удовольствие от изгибов тела готовы как потерять время на бесполезный труд, так и выполнять задачу понапрасну крутясь вокруг цели.
. Если анализ это удел деловых людей и директората, то произведение логики и анализа свойственен учёным. Ищутся не только новые, не изученные ранее варианты решений задачи, но и одновременно более выгодные по затратности времени и сил. Гении же объединяют усилия учёных из разных областей знаний, давая обществу всё более и более высокие уровни объёмов информации.
. Например, таблица Менделеева используется как химиками, так и физиками, что без неё развитие этих наук в современности практически невозможно.
. В следующем топике мы перейдём от словесного описания дискретности уровней информации к математическим моделям и графикам, табличности. Для интереса к теме ниже представлена таблица разделение текстовой и музыкальной информации: намёк, логика, половинчатость логики с анализом, анализ, произведение логики и анализа, совокупность произведения логики и анализа. Так услышав имя автора и название произведения мы уже знаем что и как, возникает целая гамма чувств и воспоминаний о работе гения. Если же нам автор знаком мало или же мы не знаем о какой-то определённой его работе, то пересказ или же мелодия сразу же могут подсказать будет ли это нам интересно или же нет.
. Image


   ОтключеныЛичная галерея disman3Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Общая ошибка
Общая ошибка

Couldn't update banners data
 
 








  Copyright © 2002-2007. Все права защищены.  
Managed by Гребенщиков А.С.  
Web-Site: Ranez.RU  


Часовой пояс: GMT + 6

Board Security
CrackerTracker © 2004 - 2020 CBACK.de
[ Time: 0.1126s ][ Queries: 22 (0.0149s) ][ GZIP on ]
Powered by phpBB2 Plus, phpBB Styles and Kostenloses Forum based on phpBB © 2001/6 phpBB Group :: FI Theme :: Моды и Кто сделал